Возврат и обмен товаров надлежащего качества:
Возврат и обмен товара надлежащего качества производится в течении 14 дней с момента покупки, если это не товар, который изготавливается под заказ.
Важно, чтоб вся упаковка, бирки и чеки были сохранены, а сам товар не был в использовании.
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар полностью соответствует заказу.
Услуги транспортных компаний оплачивает клиент.
Возврат и обмен товаров ненадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества - товар, содержащий недостатки.
Недостаток товара - это несоответствие заявленным характеристикам.
Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте (размер, материал, модель и т.д.).
Так же это может быть заводской брак (например, разошедшаяся строчка, порез на коже и т.д.)
Отличие упаковки, бирки и т.д. от заявленного на сайте описания (фото) не является признаком ненадлежащего качества.
Подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов, текстур и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.
При получении заказа всегда внимательно осматривайте покупку в присутствии нашего курьера или сотрудника Новой Почты/Укрпочты/пункта самовывоза.
Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки или получения товара на Новой Почте/Укрпочте/пункте самовывоза.
Если вы приняли заказ, расплатились, отпустили курьера, покинули почтовое отделение или пункт самовывоза, это означает, что купленный товар на момент получения полностью соответствует заказу и не имеет дефектов.
В случае брака возврат и обмен товара осуществляет интернет-магазин.